breadcrumbs_revolution_theme

Друзья, если у вас что-то случилось, сначала позвоните нам. Некоторые бренды обслуживаются в определенных сервисах, а некоторые нужно везти к нам.


scentr.jpgСервисный центр

https://www.roland.com/ru/support/warranty_repair/

Сервисный центр «Электронное ателье»
Авторизованный СЦ Yamaha, Roland, Harman Pro, Behringer
Сервисное обслуживания брендов CLAVIA-NORD, KURZWEIL, dB TECHNOLOGIES, DRAWMER, TASCAM.
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д.79.
Время работы:
Понедельник — четверг: с 10:00 до 19:00;
пятница и предпраздничные дни: с 10:00 до 17:00;
обед: с 13:00 до 14:00; 
Телефон: +7 (495) 484-37-22;
E-mail: elecstudio@yandex.ru
Сайт: http://www.service-sr.com/
Сервисный центр «Доктор Саунд»
Авторизованный СЦ Yamaha, CASIO, Steinberger, Roland, Boss, Kawai, ROBE, SGM, QSC
Сервисное обслуживания всех брендов, за исключением CLAVIA-NORD, KURZWEIL, dB TECHNOLOGIES
Контактная информация:

Адрес:г. Москва, ул. Докукина, 12 стр. 1
Время работы:
понедельник - пятница: с 10:00 до 20:00, cуббота, воскресенье: с 11:00 до 18:00
Телефон: +7 (495) 545-48-07+7 (800) 500-74-27
E-mail: info@drsound.ru

Адрес: г. Москва, ул. Марии Ульяновой, д. 17А
Время работы:
понедельник — пятница: с 10:00 до 20:00
Телефон: +7 (495) 545-46-04+7 (800) 500-74-27
E-mail: info@drsound.ru

Адрес: г. Санкт-Петербург ул. 10-ая Красноармейская 17, офис 105.
Время работы:
понедельник — пятница: с 10:00 до 20:00
суббота, воскресенье: 11:00 - 18:00
Телефон: +7 (812) 407-29-67+7 (800) 500-74-27
E-mail: info@drsound.ru

Адрес: г. Казань, ул. Седова, д. 2В, офис 1.
Время работы:
понедельник — пятница: с 10:00 до 18:00
Телефон: +7 (843) 212-22-41+7 (800) 500-74-27
E-mail: info@drsound.ru

Адрес: г. Краснодар, ул. Островского, д. 42, оф.6
Время работы:
понедельник — пятница: с 11:00 до 19:00
Телефон: +7 (861) 202-50-45+7 (800) 500-74-27
E-mail: info@drsound.ru

Адрес: г. Ростов-на-Дону, Нахичевань, улица 2-я Линия, д. 4, оф. 7
Время работы: понедельник - пятница: с 11:00 до 19:00
Телефон: +7 (863) 333-24-47+7 (800) 500-74-27
E-mailinfo@drsound.ru

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Горького, 65
Время работы:
понедельник — пятница: с 11:00 до 19:00
Телефон: +7 (343) 288-54-78+7 (800) 500-74-27
E-mail: info@drsound.ru

Сайт: drsound.ru

Обмен и возврат товаров

1. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии со ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I

Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Исключения составляют технически сложные товары:

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. к непродовольственным товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ или обмену, относятся:
— радиоэлектронная аппаратура;
— электромузыкальные инструменты;
— кабельная продукция (провода, шнуры, кабели и т.д.);
— товары, отпускаемые на метраж;
— непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В случае, если продажа товара осуществлялась дистанционным способом (т.е. исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара перед оплатой товара или заключения договора купли-продажи), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


2. ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Для решения вопроса о замене или возврате товара ненадлежащего качества покупателю необходимо предоставить товар в сервисный центр.

В соответствии со ст. 21 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом или уполномоченной организацией (сервисным центром) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В соответствии со ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


3. ДЕЙСТВИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА.

Возврат товара осуществляется в соответствии с порядком, изложенным в Общих положениях.

По вопросу возврата товара покупателю необходимо сначала обратиться в магазин, в котором была совершена покупка.
При возврате товара может потребоваться заключение сервисного центра о его состоянии.

Помимо заключения при себе необходимо иметь:

- сам товар в полном комплекте

- чек на приобретение

- паспорт удостоверяющий личность покупателя.

Возврат осуществляется на основании письменного заявления покупателя.  

Обратите внимание, что вернуть товар Вы можете, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Если данные условия соблюдены не будут, то, к сожалению, принять такой товар на возврат Мы не сможем.

Если возврат товара, в региональном магазине, осуществляется по прошествии 14 дней по причине гарантийного ремонта или необходима дополнительная экспертиза, то товар принимается в магазине и отправляется в авторизованный сервисный центр. Срок устранения недостатков товара определяется в письменной форме с соглашением сторон (акт приема товара в ремонт) и не может превышать 45 дней. 

При оплате с помощью пластиковой карты возврат осуществляется только на карту, по которой была проведена покупка.